Место действия – Остров Драконов, сюда прибывают будущие наездники драконов, либо уже те, кто давно приручил дракона и теперь его тренирует.
Остров местами пустынный, местами - зеленый, на севере острова – горная местность, там берет свое начало холодная чистая река – которая питает водой весь остров. На острове довольно сухо и летом очень жарко, но ливни, пришедшие с гор, часто обрушиваются на побережье.
Небольшой городок находится на юге острова, дуэльная поляна – в получасе полета на север от города. Западнее лежит загадочный лес, куда лучше не соваться из чистого любопытства, а в северных пригорьях скрыта Пещера Драконов, в чьих лабиринтах драконы выводят своих детенышей. Восточная часть острова пустынна, там живут ужасные твари и полуразумные и дикие. Ходят нехорошие слухи, что где-то на острове затаился лагерь Ордена, о них мало что известно, но говорят о них только шепотом.
Новоприбывший человек приплывает на остров на лодке к городскому причалу, лодочники за пару золотых доставят вас сюда с континента. Новоприбывший не имеет дракона, так же является не боевым классом. Выбор класса решают параметры персонажа, и оружие, которое он пожелает приобрести. (Если вы хотите быть тупым магом или хилым копейщиком – флаг в руки! Так только интереснее!)
Стартовый капитал новоприбывшего – 5 монет (уже с вычетом 2х монет за прибытие на остров).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Расы:
- Люди
Классы:
- Боевые (у кого есть дракон)
- Не боевые (у кого нет дракона)
Боевые:
- Дистанционный класс:
• Стрелки-баллистики (баллистика - большой арбалет)
• Маги
- Класс ближнего боя:
• Удар-драконы
• Копейщики
.....(Подробней про все эти классы - в конце сообщения, после раздела "битвы")
Не боевые:
- Бродяга (пока никто, возможно, пытается приручить дракона, но пока никак)
- Бард (обязан развлекать публику песням и стихами собственного сочинения. Слушатели могут побить его, а могут денег дать или накормить.) //интеллект и харизма помогают
- Воришка (в зависимости от удачи имеет шанс не только что-нибудь украсть, но и быть битым) //удача и ловкость помогают
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Параметры персонажа:
- Выносливость (определяет, сколько вы можете без перерыва сражаться, сколько вещей носить, как долго не уставать)
- Ловкость (позволяет не падать при уворотах с дракона, помогает в битве попасть по ловкому противнику и т.п.)
- Харизма (помогает легче приручить дракона и проще общаться с людьми, быстрее получая информацию)
- Интеллект (позволяет нормально пользоваться магией и повышает ее эффективность)
- Живучесть (Влияет на количество ваших жизней. Но, у всего есть предел.)
- Сила (влияет на силу удара в бою)
- Меткость (влияет на вероятность попадания из метательных орудий)
- Удача (повышает вероятность случайного хорошего события, помогает приручить дракона)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самый посещаемые места на острове:
• Таверна (здесь вы можете многое узнать у трактирщика, если очень захотите. Можете перекусить и отдохнуть, пообщаться с другими людьми. Здесь же находятся комнаты героев)
• Площадь перед таверной. Центр города, место отдыха, есть скамейки. Тут часто выступают барды и заезжие актеры.
• Служба занятости (мало денег? Вам к нам. Здесь вам дадут задание, если вы его выполняете – получаете некоторую сумму деньгами + опыт)
• Магазин (можете купить здесь оружие и всякие мелкие вещи)
• Больница (если вы и ваш дракон ранены, вы можете подождать день-другой и все заживет, а можете обратиться к врачу)
• Пещера драконов (здесь вы можете приручить дракона. Если хватит терпения. Нужно прийти и ждать его появления… а дальше … =) )
• Загадочный лес (лес, загаженный всякими злобными тварями)
• Дуэльная поляна (огромное поле, над которым происходят битвы драконов)
• Пустоши (очень опасный регион, идти туда неподготовленным не стоит.)
• Побережье (берег моря. Сюда прибывают с материка.)
• Старая кузница (заброшенная)
• Башня мага (тут по слухам обитает настоящий старый маг!)
• Избушка ведьмы (в лесу, среди болот, найти ее сложно)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Неигровые персонажи
по слухам и по отзывам горожан:
Трактирщик:
Карлос-Лучос Ком-Мандосадор (знакомые зовут его просто Карлос)
36 лет, смугл лицом, стрижен аккуратно, бородища черная, брови низкие, смеется заливисто и густо. Широкий в плечах, среднего роста. Носит сюртучок темно-зеленого цвета и черные шаровары.
Его иногда тяжело уговорить, он упрям и остер на язык, но и когда перед ним юлят - не любит. Он половину жизни был драконником, но потом почему-то сменил опасную жизнь на уют старого трактира.
Веселый или угрюмый – его настроение как погода, он честен и прям. Может накормить вас бесплатно, но не в долг. Может просто вас не обслужить, если вы ему не понравитесь, но это редкость. Свою профессию он любит.
Бывалый наездник:
Имя неизвестно.
На вид – 35 лет, высок, черноволос, с черной короткой бородой, с густыми бровями, вечно укутан в старый плащ, будто мерзнет. Неразговорчив, часто сидит угрюмо в трактире и пьет крепкую настойку, иногда его можно увидеть и в магазине или просто на улице.
Продавщица в магазине:
Марианна Кармелита Младшая
28 лет, шатенка, волосы убраны под чепчик или по ободок. Румяна лицом и кругла телом. Носит бежевое платье с кокетливым вырезом, много смеется и улыбается.
Любит комплементы и симпатичных парнишек, веселая и беззаботная. Ветер в голове, слова так и слетают с ее языка, она не очень много думает. Может сделать скидку на товары, если вы симпатичны ;)
Работница службы занятости:
Анна-Белла Сотиньо-Карима
26 лет, красивая и хрупкая женщина, с белой кожей, темными прямыми волосами и большими черными глазами. На работу носит темно-синие платья с белыми оборочками. Сколько сердец разбила эта гордячка! Она умна, высокомерна и непреклонна, ей поручена важная работа, и она с ней легко справляется. Не любит гордецов и напыщенных себялюбцев. Заставить ее улыбнуться достаточно сложно, но и награда будет велика – расположение такой красавицы сулит не только приятные беседы с умной собеседницей, но и хорошую работу.
Доктор
Хосе Косинас Мугере
Молодой врач. Черные волосы в хвостик и интеллигентные очки. Высокий и утонченный. На вид ему 28, но сколько на самом деле – неизвестно. Темно-красный сюртук, модные трико и высокие сапоги. Он считает, что на мужиках все зарастет и так, а ухода требуют в основном, леди и драконы. Так что не пугайтесь, если он с вами чересчур груб. Если вы будете настаивать, он все-таки окажет вам медпомощь. К девушкам это не относится. С девушками доктор галантен как никто другой. В его кабинете вам всегда предложат конфеты и фрукты, море внимания и заботы. Только будьте осторожны, он все-таки известный сердцеед.
Бард Талиесин
Имя это означает «Сверкающая бровь».
Возраст – что-то между 30 и 40 годами
Внешний вид – Темные вьющиеся волосы, карие глаза, короткие черные усы.
Детали одежды – Большая черная шляпа с пряжкой, светлая пестрая рубаха на выпуск, на нее накинута расстегнутая темная куртка, простые темные штаны. За спиной старая добрая лютня.
Навыки – извлекает музыку из всего, что под руку попадется. Стихи сочиняет на ходу без видимого усердия.
Начальник Стражи
Мурихе Корродос.
Не молод, но и не стар. Седина уже прокралась в его волосы. Силен, статен, носит большую бороду. Неплохой фехтовальщик. Если вы ему понравитесь, он может научить чему-нибудь полезному.
Старая Тафи
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отыгрыш:
Просьба отыгрывать адекватно, учитывать хотя бы некоторые основные законы физики и правила этого мира. Уважайте то, что написал другой персонаж или ГМ - тщательно прочитайте предыдущие сообщения, чтобы действия ваши были связные. Читайте описания тех, с кем вы взаимодествуете в игре - чтобы не получилось "вырвать волосы у лысого, или наступить на ботинок босого". К себе применяйте те же требования, не отбрасываете за плечо плащ красивым жестом, елси у вас его нет ^_^.
1) Описание героя идет от третьего лица! Используйте синонимы для красочности описания ^^
Пример:
Отважный Кроль осторожно вошел в таверну, он промок и оголодал. Может, здесь храброму путнику дадут поесть?
2) Речь вслух описывается следующим образом (с указанием того, к кому обращается персонаж, или вникуда)
Пример:
Отважный Кроль решил тоже выразить свою точку зрения:
- Эээммм... - глубокомысленно заявил Кроль своему другу Элуидору, - Я с вами согласен!
3) Мысли вашего героя оформляются в кавычки, тут, надеюсь, все понятно
Пример:
"Я крут, я зверски крут" - удивленно думал Кроль, оглядывая свой новый камзол.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Битвы:
Если сражение происходит без наблюдения ГМа, то игроки полюбовно описывают битву.
Иначе – происходящее контролирует ГМ, отписывая такие вещи как случайные события.
Случайные события могут быть счастливыми или несчастливыми. Это зависит от удачи персонажа и от настроения ГМа. ^_^
Так как игра литературная, ваша "отсебятина" здесь определенно интереснее и важнее, чем отыгрыш всесильных ГМов. Если игроки смогут красиво и достоверно сами описать свой бой, без бахвальства и чрезмерного самолюбия, а что называется "на зрителя" - венки им и лавры и, конечно, очки опыта ;)
Драконы в бою практически едины с персонажами, у вас одна живучесть на двоих. Как только вы падете наземь, за вами спикирует ваш дракон. Как только изранен дракон – он падает на землю, ну и вы, следовательно, тоже. Рана, нанесенная дракону, отнимает жизни – поэтому в бою не важно кого из вас ударили.
Описание битвы должно быть интересно, но не супер-кроваво, так же не супер-подробно. Все хорошо в меру.
Помните, что достоверность и сказка идут тут под руку.
Так же могут иметь место квесты, врученные вам в службе занятости или затеваемые ГМом.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Описание боевых классов:
• Стрелки-баллистики.
Огромная балистика крепится на спину дракона, перед седоком. Наездник заряжает балистику большими стрелами, и с помощью рычага спускает тетиву. Прицеливайтесь аккуратно, не попдите своему дракону в голову! Инциденты бывали!
• Маги
Начинающие маги обычно владеют одним заклинанием одной из стихий: огонь, вода, воздух, земля. В зависимости от вложенной силы разума и качества магического посоха, удар может становиться сильнее - но это очень выматывает мага. Магию маги могут использовать если они знают заклинания и имеют источник магии (дракон или мощный артефакт), желательно посох, но возможны варианты.
• Удар-драконы
Удар-драконам на голову и плечи одеваются острые доспехи, и дракон с разгону пытается поразить ими противника, просто врезавщись в него. Удары такого дракона очень мощны, но опасны для наносящего их ударника и для его седока.
• Копейщики
Здесь в первую очередь важна сила седока - он владеет огромным копьем. Большую часть боя, он опирает копье о луку седла дракона, что облегчает его тяжесть. Это достаточно точный вид оружия для ближнего боя, пусть и обладает меньшей силой, чем налобник удар-дракона.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начало игры
Для начала придумай персонажа, опиши его, руководствуясь правилами в разделе Персонажи, в теме Правила создания персонажа, создай тему в разделе персонажа, там получи подтверждение, что твой персонаж принят в игру.
Затем, заходи в раздел Остров, выбирай локацию, с которой можно начать игру - например - Побережье, куда привозят гостей на лодках, или с прихода в Таверну, если приезд отписывать тебе не хочется. ^_^ Вот и все.
Перед всем этим желательно прочитать всю информацию об острове и его жителях, чтобы хоть сколько-то ориентироваться.