Я хочу заметить, что не все тщательно читают предыдущие посты или пропускают различные мелочи. Например:
Куда делась Куки? Хоно ушел от нее в комнату, потом на работу и все. Больше ее никто не видел.
Том Зубочистка даже написал что остался один в таверне, когда Карлос ушел. А Куки так никуда и не выходила оттуда. Где она?
Ошибки в повествовании.
Сообщений 1 страница 30 из 85
Поделиться12007-07-02 16:31:14
Поделиться22007-07-02 16:59:30
Не все персонажи могут отписываться часто =(
Такие ошибки неизбежны, лучше, конечно, если их нет. Но ведь любой персонаж может просто не заметить смуглую девушку тихонько сидящую в тени ;)
Я не буду судить подобные ляпы строго, но это не знаичт, что не нужно соблюдать повествование. При нахождении подобной ошибки лучше тут же ее исправить.
Так что впредь пишите сюда мелкие ляпы - будем избавляться ^_^
Я перенесу тему в "Общение"
Поделиться32007-07-02 17:09:49
- Слышь, Морфий. Ты, если что, поаккуратней с этой малявкой, - сказал он сделав жест рукой, указывающий рост девчушки, - Она судя по всему воровка и хорошая актриса. Я раньше уже видел подобные трюки.
Кстати, интеллект вашего персонажа не позволяет так легко раскусить вора. На первый раз спишу на "опытность героя в данном вопросе", но впредь - отличайте мысли других персонажей от видимых действий и слов. Плохие поступки тоже имеют право на существование.
Если бы она просто "облокотилась о парня", без комментариев - никто бы ничего не заметил.. увы..
ПС: но даже при этом мысленное оскорбленние других игроков не желательно, так как способствует напряжению игровой атмосферы ^_^ будьте терпимы..
Поделиться42007-07-02 22:56:00
Ок. Просто немного неправильно было делать попытку воровства на глазах у других персов.
Еще я бы попросил все же писать, куда направляется персонаж. А то Крейл сначала приплыл на лодке, а потом сразу же пошел нырять за водорослями. То, что он пошел в город там не написано. Пожалуйста, не забывайте писать.
Отредактировано Хоно (2007-07-02 23:00:46)
Поделиться52007-07-03 01:12:19
Также у кого-то плохо с математикой. Я потратил из 5 монет 1.
После заработал одну за хомяка, две за сбор и две за готовку молюсков. Плюс одна за монстра.
5-1+1+2+2+1=10. У меня их почему-то 8. Больше ведь я никуда их не тратил.
Прошу вернуть честнозаработанное.
Поделиться62007-07-03 05:54:52
Уже поправлено ^_^
Будьте бдительны, ГМы такие жадные до денег!
Поделиться72007-07-03 11:00:18
Бывший наездник
Бывалый наездник
Так он все-таки Бывший или Бывалый?
Поделиться82007-07-03 11:19:09
У Бывалого Наездника нету имени. Точнее, его никто не знает. Люди зовут его как хотят =}
Его логин для отписи - Бывалый Наездник, но как его зовут в народе - это уж их фантазия..
Опытный-бывалый-неразговорчиво-брюзжащий-средних-лет-бывший-угрюмый-наездник-на-драконах - это типа его полный ник ;)
Поделиться92007-07-03 11:21:13
Хе-хе:) Буду знать как к нему обратиться)
Поделиться102007-07-03 15:39:52
Так же никто не обратил никакого внимание на повязку на голове моего персонажа. В описании она есть, а все ее игнорируют. Доктор Хосе не снимал повязки с головы Хоно, по этому пишлось придумывать про то, что она свалилась при ударе. Не упускайте деталей, пожалуйста.
Поделиться112007-07-03 16:36:02
Ок, ок.. просто при описании кровоточащей раны никакая повязка не всплыла - мог же удар прийтись выше или ниже. Какой толщины повязка - точно не известно ^_^
В данном случае я отмажусь:
Набрав приличную скорость Хоно почувствовал, как что-то сильно врезалось ему в лоб.
Совершив невероятный кульбит, взметнув обе ноги вверх, Хоно пиземлился головой и плечами на голый каменный пол пещеры. Почувствовав боль, Хоно приподнялся на локте и схватился за ушибленный лоб. Посмотрев над собой, он увидел низко висящий сталактит. "ООООООУУУУУУУУУ" - раздавалось у него в голове. От сталактита откололся кусочек, размером с кулак и ударил Хоно по голове.
Дернувшись, Хоно потерял сознание.
Из раны на голове потихоньку вытекала кровь.
Тут описываются три удара по твоей голове. Только дин из них пришелся точно в лоб. И только один из них кровоточит. Какой - неизвестно:
1) удар об сосульку лбом - врядли серьезный, сосульке сильней досталось. Ты потер лоб, крови не было описано.
2) удар затылком о каменный пол - степень тяжести неизвестна.
3) удар куском падающего камня. место удара и степень тяжести неизвестны. но от него ты потерял сознание.
Отмазка покатит? ;)
Поделиться122007-07-03 16:49:39
Я не писал, что крови не было. Хоно рассек лоб, ударившись в сталактит. Скорсть была большая, по этому повреждения очевидны.
удар об сосульку лбом - врядли серьезный, сосульке сильней досталось. Ты потер лоб, крови не было описано.
Я не потер лоб
Хоно приподнялся на локте и схватился за ушибленный лоб
Вот что было на самом деле.
В общем, рана была зашита на лбу и там останется шрам. А повязка пусть полежит в пещере, пока я ее не заберу.
Поделиться132007-07-03 18:58:16
Я не писал, что крови не было
Но ты и не писал, что она была.
Кровь ты описал в следующем посте, причем без конкретики.
схватился за ушибленный лоб
Коснулся, потер, схватился - не принципиально. Ты его коснулся. Логично было бы при наличии крови отписать, что рука покрылась красным.
Лана, играем дальше ^_^
Поделиться142007-07-03 19:03:51
Очень хочет бан на неделю.
Поделиться152007-07-03 19:54:16
Так.
Я ГМ.
Попрошу без угроз.
Еще вопросы есть?
В первый и, надеюсь, последний раз, по доброте душевной, объясняю:
Зуб- это слишком серьезный артифакт, чтобы ты просто так его заимел.
Не рушь мою вселенную, пожалуйста.
Если вы чего-то не знаете об этом мире, это не значит, что мной это не продумано.
Я потихоньку сплавляю вам информацию. И аккуратно возвращаю вас на путь повествования, если вы нарушаете мои планы. Вот и все.
Если претензии остаются - пиши в ЛС. Или в асю (341-427-682).
ПС: Не делай моих драконов беззубыми. Они не настолько старые и не настолько молодые.
Поделиться162007-07-03 22:28:10
Хоно не мог почувствовать жжения, так как был без сознания. И не надо мне портить одежду и шкуру. Пусть он лучше потеряет этот зуб где-нибудь.
Поделиться172007-07-03 22:31:19
Небыло рыбы? Небыло СУШОНОЙ РЫБЫ К ПИВУ???!!! Я не верю! Где у тебя город? На острове так! А на пляже, вроде в описании, сети были, лодки!! НЕПОРЯДОК!! АБСУРД!!
Поделиться182007-07-03 23:04:35
В етот момент Крейл спрыгнул и ударил нагой одну из тварей зонтом по затылку
так ногой или зонтом?
Поделиться192007-07-03 23:25:38
Небыло рыбы? Небыло СУШОНОЙ РЫБЫ К ПИВУ???!!! Я не верю! Где у тебя город? На острове так! А на пляже, вроде в описании, сети были, лодки!! НЕПОРЯДОК!! АБСУРД!!
Простите меня!!! Это я все сожрал!!! Т_Т каюсь!!!
Поделиться202007-07-03 23:28:42
Хоно не мог почувствовать жжения, так как был без сознания. И не надо мне портить одежду и шкуру. Пусть он лучше потеряет этот зуб где-нибудь.
Окей, только быстро теряй.. пока цунами не началось.... ;) Пост про жжение удален
Поделиться212007-07-03 23:32:58
Простите меня!!! Это я все сожрал!!! Т_Т каюсь!!!
Что б тебя!!! Не, не тебя тактищик, просто ругаюсь. В следующий раз рыбку сделай. Лады!
Поделиться222007-07-04 10:27:59
Уже сушу! =D
Поделиться232007-07-05 10:54:29
Есть некоторые претензии по поводу игры, которые возникли из наблюдений за другими игроками и игровой жизни:
1) Пусть ГМ отписывает, пускай и короткими сообщениями, когда день, когда ночь, когда утро. А то персонажи отписывают "прошла ночь поел поспал" что затрудняет и ставит в неловкое положение других игроков , которые не успели отписать сообщения (игра то форумная, а не в режиме реального времени) Некоторые например не могут весь вечер сидеть поред монитором и без конца обновлять страницу эксплоэра, чтоб тут же отписаться.
2) Не гоните лошадей люди, я например хочу играть долго. А то Хоно например просто квестозавр какой-то, ему уже экспы уровней на 15 навалило. Кучу квестов в день выполняем (напомню есть такое понятие как усталось и впечатлений с одного квеста человеку за день вполне достаточно).
3) Некоторые наверно в квесты переиграли в детстве, поэтому собирают все, что валяется и не валяется на дороге. Прошу всех завести панель инвентаря в своем описании перса И писать там все что подбираете. И...и прошу ГМа определить носимый вес в зависимости от выносливости перса , чтоб не получилось что таскают в кармане трактор с прицепом. Много вещей, покупайте рюкзаки в магазине у Марианны или покупайте комнату в трактире и устраивайте там склад (Карлос будет просто в восторге)
4) ГМ просьба держать дракончиков на привязи , пусть им мамы с папами нашлепают по попе за ночные прогулки в мире людей. Думаю что дракона иметь с первого уровня это жирно. Людям надо обжиться в мире обзавестись деньгами, жильем, работой, профессией например. Дракон знаете ли, даже маленький ест больше чем лошадь...
5)Мочить Читеров, почему все квесты успешные????? Почему до сих пор нет ни одного провального квеста? ГМа на мыло ))))) Люди трезво оценивайте свои силы, и не упрошайте игру,чтоб не было такого "Мушин шла по тропинке и вдруг обнаружила несущуюся на нее стаю кошколаков, девочка завизжала так что начали гнуться кусты, и все кошколаки, как один, попадали с инфарктом Микарда. "Квест выполнен"подумала девушка "Пойду сдам полосатиков в город Марианне на шубу""
Отредактировано Мушин (2007-07-05 10:55:40)
Поделиться242007-07-05 11:17:39
Людям надо обжиться в мире обзавестись профессией
Профессию же без дракончика не получить (для боевых классов). Маги не могут пользоваться магией без дракона, а копейщикам и ударникам не на ком сидеть:)
Пусть ГМ отписывает, пускай и короткими сообщениями, когда день, когда ночь, когда утро.
Вот тут полностью согласен. Участники не всегда внимательно следят за действиями других игроков из-за чего возникает путаница. ГМы за работу:)
Кучу квестов в день выполняем
Можно бы как-нибудь ограничить количество квестов на одинь день. Пусть Анна-Бела контролирует.
почему все квесты успешные?
Вот это, кстати, меня тоже удивило. Самому игроку может не захотеться отписывать не приятные ему события, но НПС локации должны создавать побольше неожиданных событий.
Поделиться252007-07-05 11:22:35
Няяяя спасибо Аристину за поддержку
Профессию же без дракончика не получить (для боевых классов). Маги не могут пользоваться магией без дракона, а копейщикам и ударникам не на ком сидеть:)
Имелась ввиду небоевая профессия, которая дает доход персонажу. Мушин вот например на травника начала учиться (если доктор Хосе конечно не выгонит ее за мерзкое поведение)
Поделиться262007-07-05 11:26:44
Имелась ввиду небоевая профессия, которая дает доход персонажу.
Согласен, у нас на острове, даже стражи нет, не говоря об оплачиваемой военной службе, посему без мирной профессии не обойтись никак, денюшку надо, однако. Интересно, из моего протеже выйдет успешный торговец?=)
P.S. С другой стороны, конечно, глупо будет смотреться травник, откладывающий в сторону свои колбочки и пестики, надевающий броню и летящий на разборку с булочником из ближайшей пекарни.
Отредактировано Вендаре Талун (2007-07-05 11:49:59)
Поделиться272007-07-05 12:48:49
Мирные профы будут. Другое дело, что просто торговца наверное не будет... Что он будет продавать? только елси покупать у одних и продавать другим. Это возможно, когда раовьются остальные профессии.. на данном этапе и гры - пока никак =)
В выходные я постараюсь отписать до черта инфы по профам мирным и боевым
Насчет времени суток - сделаем ^_^
Насчет дракона - я просто показываю персам, что они есть. Стимул так сказать. Получить их будет сложно.
Инвентарь ограничим.
Читеров будем бить канделябрами по лицу. Потом я буду подбрасывать вам полезные вещи... Не переусердствуйте.
Так, еще пара вопросов которые были подняты.
1) За один пост отписывать весь квест запрещено. Так у ГМа нет шанса вмешаться и испортить вам жизнь, елси он вдруг захочет. Если вы взаимодействуете с кем-то - дайте им шанс отписаться! Отписывайтесь за других только по минимуму и в крайнем случае - елси человек долго отсутствует. Пример - Анна-Бела почти никогда не отписывается за своих посетителей. Даже деньги она им не дает, а протягивает. (это типа - вы можете и не взять.)
Чувствуйте, пожалуйста, где кончается ваше действо и начинается чужое.
2) Соответствие параметров персонажа его внешнему виду и отыгрышу!
Проверьте свои статы.. они вами заполнялись не ради красоты.. А ради п омощи вам в отыгрыше! Если ваша меткость, извиние, "0" - вы в дверь должны не с первого раза попадать.
Если у вас нулевая ловкость, ваши ноги постоянно в синяках, а руками вы постоянно смахиваете посуду со стола. Сделайте вашего перса рейльней и полее. Соответствуйте написанным вами параметрам. Средние значения (норма) параметров - это 2-3. то что больше - выше нормы, то что меньше - ниже. Надеюсь, это понятно. Отыгрывайте это!
Буду ругаться и минусить тех, кто проигнорирует данное напоминание.
всем спасибо за советы ^_^
Поделиться282007-07-05 13:49:26
см. дополнение к посту выше.
Поделиться292007-07-05 13:51:48
А да, и еще -
Насчет удачных квестов... Просто пока всем нужны деньги.. Пусть хоть немного обживутся...
...
...
Наверное, я слишком добрый ГМ.. Ничего, я переборю себя.
^_^
Поделиться302007-07-05 13:57:50
так еще - насчет усталости и квестов день - вы все сильные и полны энтузиазма... но видимо придется ограничить вашу квестовую активность, а то Анна поседеет с такими толпами паломников =)))
В общем, те у кого выносливость повышенная, может быть и смогут периодически рассчитывать на 2 квеста подряд.. но остальные - имейте совесть и читайте предыдущие посты на тему соответствия параметров отыгрышу.