Ученик при вступлении на путь мага должен выбрать свою основную стихию из четырех элементальных стихий:
-   Огонь (учение пламени)
-   Земля (учение камня)
-   Вода (учение ключа)
-   Воздух (учение ветра)

После выбора направления, ученик проходит посвящение своей стихией, потом он должен научиться контролировать силу, данную ему драконом. Тренировки, самоконтроль и снова тенировки. Первые три уровня основной школы юный маг може осилить без посторонней помощи.

У каждой стихии есть 10 уровней овладения. После преодоления их всех, маг получает возможность обучения еще двум основным стихиям, либо одной дополнительной «высшей» стихии, например:
-   Разум (учение человека)
-   Свет (учение ангела)
-   Тьма (учение демона)

Посвящение: соединение со своей стихией на сутки, по средством слияния и медитации.

Качество исполнения заклинания зависит от всех параметров мага, кроме харизмы.
Но основным параметром является интеллект, так же сильно влияет сила посоха.

Заклинания стихий:

ОГОНЬ:

1 уровень: Шар огня.

Удар шаром огня.
Слово: «Пиррус Омфалос»
(размер шара, сила и скорость удара  зависят от интеллекта мага, силы его посоха)

2 уровень: Цепь огня.

Эффект от заклинания выглядит подобно цепи из звеньев огня, способной дотянуться до врага и обездвижить часть его. Не очень крепка. Вспомогательное заклинание.
Слово: «Форокото Пирра»
(длина и крепость цепи, так же обжигающий эффект зависят от интеллекта мага и силы его посоха)

3 уровень: Огненный дождь

Вызывает огненную капель локально. Действует на область.
Слово: «Фристата Моро»
(точность наведения заклинания, сила и длительность зависят от и.м и с.п.)

ЗЕМЛЯ:

1 уровень: Каменная стрела.

Удар материализующейся  из воздушной пыли каменной стрелой.
Слово: «Кагитас Махос»
(размер стрелы и сила удара зависят от и.м и с.п.)

2 уровень: Щит породы

Создает прочный земляной щит в воздухе, в выбранном месте.
Слово: «Протос Кагитэ»
(прочность и размер щита зависит от и.м. и с.п.)

3 уровень: Град обреченный

Вызывает мелкое каменное крошево, падающее с небес, серьезных повреждений не наносит, но может отвлечь или послужить прикрытием отступлению.
Слово: «Брохос Нобилус»
(длительность и сила града зависит от и.м. и с.п.)

ВОДА:

1 уровень:  Гарпун Морского Коня

Копье из льда, материализуется в руке мага, бросается с помощью магии.
Слово: «Гиппокус Моро»
(длина копья, и сила удара зависят от и.м. и с.п.)

2 уровень: Плеть Богини Цу

Вызывает плеть из воды, она сложно контролируема, но сила удара достаточно высока. Так же может использоваться для захвата и обездвиживания части тела противника (при высоком уровне мастерства)
Слово: «Эгос Теодос»
(уровень контроля, сила удара и длина плети зависит от и.м. и с.п.)

3 уровень: Ядовитая капель

Яда не содержит. Это просто название.
Вызывается на область. Холодный или горячий дождь. Температура выбирается магом – либо это будут иголки изо льда, либо обжигающие капли кипятка. Вспомогательное заклинание.
Слово: «Стотто Ромида Ротто» - для горячего варианта
«Стотто Ромида Иско» - для холодного варианта
(температура воды, размер области и длительность заклинания зависят от и.м. и с.п.)

ВОЗДУХ:

1 уровень: Кулак Бури

Удар воздушным кулаком по противнику на расстоянии. Вращается.
Слово: «Горвидо Торнос»
(сила, скорость удара и скорость вращения кулака зависят от и.м. и с.п.)

2 уровень: Порыв

Вызывает крепкий направленный порыв воздуха, с максимальным эффектом – выбивание человека из седла. Режущий эффект не очень силен, заметен только при высоком уровне мастерства. В основном – ошеломление.
Слово: «Кватосо Мерабэ»

3 уровень: Кислородное голодание

Вызывает уменьшение уровня кислорода в некоторой области.
Слово: «Оксигенто Филос»
(размер области, длительность заклинания и предел понижения уровня кислорода зависит от и.м. и с.п.)

Уровни с 4 по 10 хранятся в тайне. Требуют учителя.

Высшая магия так же не разглашается.

Отредактировано Доктор Хосе (2007-07-07 06:45:09)