Ученик при вступлении на путь мага должен выбрать свою основную стихию из четырех элементальных стихий:
- Огонь (учение пламени)
- Земля (учение камня)
- Вода (учение ключа)
- Воздух (учение ветра)
После выбора направления, ученик проходит посвящение своей стихией, потом он должен научиться контролировать силу, данную ему драконом. Тренировки, самоконтроль и снова тенировки. Первые три уровня основной школы юный маг може осилить без посторонней помощи.
У каждой стихии есть 10 уровней овладения. После преодоления их всех, маг получает возможность обучения еще двум основным стихиям, либо одной дополнительной «высшей» стихии, например:
- Разум (учение человека)
- Свет (учение ангела)
- Тьма (учение демона)
Посвящение: соединение со своей стихией на сутки, по средством слияния и медитации.
Качество исполнения заклинания зависит от всех параметров мага, кроме харизмы.
Но основным параметром является интеллект, так же сильно влияет сила посоха.
Заклинания стихий:
ОГОНЬ:
1 уровень: Шар огня.
Удар шаром огня.
Слово: «Пиррус Омфалос»
(размер шара, сила и скорость удара зависят от интеллекта мага, силы его посоха)
2 уровень: Цепь огня.
Эффект от заклинания выглядит подобно цепи из звеньев огня, способной дотянуться до врага и обездвижить часть его. Не очень крепка. Вспомогательное заклинание.
Слово: «Форокото Пирра»
(длина и крепость цепи, так же обжигающий эффект зависят от интеллекта мага и силы его посоха)
3 уровень: Огненный дождь
Вызывает огненную капель локально. Действует на область.
Слово: «Фристата Моро»
(точность наведения заклинания, сила и длительность зависят от и.м и с.п.)
ЗЕМЛЯ:
1 уровень: Каменная стрела.
Удар материализующейся из воздушной пыли каменной стрелой.
Слово: «Кагитас Махос»
(размер стрелы и сила удара зависят от и.м и с.п.)
2 уровень: Щит породы
Создает прочный земляной щит в воздухе, в выбранном месте.
Слово: «Протос Кагитэ»
(прочность и размер щита зависит от и.м. и с.п.)
3 уровень: Град обреченный
Вызывает мелкое каменное крошево, падающее с небес, серьезных повреждений не наносит, но может отвлечь или послужить прикрытием отступлению.
Слово: «Брохос Нобилус»
(длительность и сила града зависит от и.м. и с.п.)
ВОДА:
1 уровень: Гарпун Морского Коня
Копье из льда, материализуется в руке мага, бросается с помощью магии.
Слово: «Гиппокус Моро»
(длина копья, и сила удара зависят от и.м. и с.п.)
2 уровень: Плеть Богини Цу
Вызывает плеть из воды, она сложно контролируема, но сила удара достаточно высока. Так же может использоваться для захвата и обездвиживания части тела противника (при высоком уровне мастерства)
Слово: «Эгос Теодос»
(уровень контроля, сила удара и длина плети зависит от и.м. и с.п.)
3 уровень: Ядовитая капель
Яда не содержит. Это просто название.
Вызывается на область. Холодный или горячий дождь. Температура выбирается магом – либо это будут иголки изо льда, либо обжигающие капли кипятка. Вспомогательное заклинание.
Слово: «Стотто Ромида Ротто» - для горячего варианта
«Стотто Ромида Иско» - для холодного варианта
(температура воды, размер области и длительность заклинания зависят от и.м. и с.п.)
ВОЗДУХ:
1 уровень: Кулак Бури
Удар воздушным кулаком по противнику на расстоянии. Вращается.
Слово: «Горвидо Торнос»
(сила, скорость удара и скорость вращения кулака зависят от и.м. и с.п.)
2 уровень: Порыв
Вызывает крепкий направленный порыв воздуха, с максимальным эффектом – выбивание человека из седла. Режущий эффект не очень силен, заметен только при высоком уровне мастерства. В основном – ошеломление.
Слово: «Кватосо Мерабэ»
3 уровень: Кислородное голодание
Вызывает уменьшение уровня кислорода в некоторой области.
Слово: «Оксигенто Филос»
(размер области, длительность заклинания и предел понижения уровня кислорода зависит от и.м. и с.п.)
Уровни с 4 по 10 хранятся в тайне. Требуют учителя.
Высшая магия так же не разглашается.
Отредактировано Доктор Хосе (2007-07-07 06:45:09)