Остров Драконов

Объявление

Итак, кто хочет активно включаться в игру - пишите мне в аськ, вручу моерские права - и вперед ) Творите. ) Впрочем, бесправно творить тоже можно ))))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Остров Драконов » Описание мира » Бои


Бои

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сюда о боях. Правила и всякие фишки.
Если у когото есть конструктивные предложения - образайтесь к ГМам. Простые игроки не могут писать в эту тему.

2

Новый кубик попроще:

http://eolay.ucoz.ru/Kubik.rar  159 Кб

3

Правила ведения боя. Редакция 2.0

Рукопашный бой.

Бои ведутся пошагово. Процесс боя описывается игроками в асе, в ирке или, что уж совсем неудобно, на форуме. По окончании боя лог схватки редактируется и в обьединенном виде выкладывается одним из игроков на форуме (не забыайте ставить хотя бы основные знаки препинания, дабы избежать искажения событий ;)

Использование кубика.

В рукопашной схватке учитываются два основных показателя: ловкость и сила, кроме того влияет удача:

удача 3-5 - добавляет 1  на уворот
удача 6-8 добавляет 2 на уворот (удача распространяется только на уворот)

Численное значение показателя равно количеству кубиков, которые атакующий персонаж бросает на попадание, а защищающийся пробрасывет на уворот.  Кто ходит первым решается кубиком. У кого больше выпало с одного кубика - тот и начинает.

Пример:
эльф Елизар (ловкость 4) vs гном Передох (ловкость 2)

Эльф ходит первым.

Эльф бросает четыре кубика и у него выпадает 12 на попадание.
Гном бросает два кубика и у него выпадает 7 на уворот.

Из этого следует, что атака эльфа успешна - он попал по своему противнику.

Теперь меткий эльф бросает кубики на силу.

эльф Елизар (сила 3)

Эльф бросает три кубика и у него выпадает 9.

9 - урон, который наносит эльф несчастному гному.

если оба игрока выкинули одинаковое значение - считается, что удар атакующего проходит, но бьется в полсилы (нечетные числа округляются в большую сторону)

Просьбы отыгрывать удары соответственно тому урону, который вы наносите (адский пинок ниже пояса не наносит урона на 4 хп, а пощечина не сносит невозможные 25 хп)

Отыгрыш.
{пример отыгрыша: Эльф дарил первым. Он шагнул в сторону и вдруг резко выкинув руку ударил гнома в ухо. В голове у бородатого коротышки зазвенело, но он дрался не в первый раз - ему было известно, что от таких тычков еще ни один гном не умер и боль скоро пройдет.
-Ах так, ушастый! - рявкнул Передох и ударил в ответ....}   

(можно в скобках писать - численное значение урона)

примерно в таком разрезе. Если оба персонажа прогмахиваюися несколько раз подряд, это можно не отыгрывать и пропустить, либо обьединить удары и ловкие увороты и блоки в один короткий абзац.

{Передох попытался достать ушастого кулаком в живот - эльф ушел от удара и постарался пнуть коротышку в голову - гном присел и собирался ухватить Елизара за ногу, которой тот хотел его поразить, - неудачно...}

Модефикаторы. "+" и "-".

Сильный урон естественно придает атакам пришибленного персонажа отрицательный модефикатор. То есть соответственно полученным повреждениям, игрок бросает меньше кубиков.

урон 1-10 не считается критичным
урон 10-15 - модефикатор на ловкость -1 на один ход.
урон 15-20 - модефикатор на ловкость -1 на два хода.
урон 20 - 25 - модефикатор на ловкость -2 на один ход
урон 25 - и выше - это скорее всего перелом, или сотрясение, если удар попал в голову. Тут бой заканчивается или ведется с постоянным модефикатором -2 на ловкость и -2 на силу. Так или иначе - жить такому персонажу без мед.помощи не долго.

Естественно, что урон 25 и выше наносят персонажи с силой 5+ (таких у нас слава богу еще нет)

Обычно бои ведутся без участия Мастера игроки могут сами, по обоюдному согласию ставить отрицательные и положтиельные модефикаторы - гавное чтоб бой получился и обоим было интересно играть. (Например если одному игроку удалось зайти за спину другому, то ясно, что растяпа пропустивший противника в тыл получит -1 к ловкости. Если вы деретесь по колено в воде, то получаете модефикатор -2 на все передвижения и удары) Будте разумны и честны друг с другом - победа не главное эксп всеравно поравну ;)

Если мастер следит за боем (как уж это происходить - решется на месте, для таких боев mIRC идеальное место, правда не удобно сохранять лог, но зато мастер всегда имеет возможность подложить одному игроку арбузную кожуру под пятку, а другому посветить в глаз ясным солнышком, решая величину отрицательного модефикатора)

Однако все не так плохо. Положительный модефикатор тоже существует. У каждого он свой. Если персонаж владеет топорм, то получает +1 на ловкость и +1 на силу при ударе (но именно ТОПОРОМ, а не ножом, палкой, пальцем). Спецефическое умение дает модефикатор на определенное действие. - однако это больше относится к вооруженным дракам)

Расчет ХП.

Хп персонажа определяется соответсвенно значению его живучести.

0 жив = 25 хп.
1 жив = 50 хп.
2 жив = 75 хп.
3 жив = 100 хп.
4 жив = 125 хп.
5 жив = 150 хп.
6 жив = 175 хп.

(перснонажам с жвч 0-1 лучше в драку не лезть, если конечно у вас ловкость не зашкаливает)

Если бой ведется на ринге и цель его - поразмяться и показать себя - бой ведется до 25 хп. При 25 хп возможна добровольная сдача, при 10 - нокаут.

0хп - смерть, при 0 игрока спасает либо чудо, либо мастер, если он этого очень захочет.

Вооруженные драки.

Вообще говоря, они не предусмотрены в мирное время - никто не хочет быть убитым. (но можно уйтии драться на природе где нету стражи =}  )

Использование оружия, не обусловленного вашими умениями дает на все атаки модефикатор -2 к ловкости. (т.е. если в не написали, что владеете ножом, то будете неумело тыкать им в противника и скорее всего не попадете)
Если вы все-таки умудрились попасть  +2 к силе - это скорее всего вырубит противника если, не дай бог, не убьет.

4

Правила ведения оружного боя.

Бои ведутся пошагово. Процесс боя описывается игроками в асе, в ирке или, что уж совсем неудобно, на форуме. По окончании боя лог схватки редактируется и в объединенном виде выкладывается одним из игроков на форуме (не забывайте ставить хотя бы основные знаки препинания, дабы избежать искажения событий ;)


Использование кубика.

В оружной схватке учитываются показатели:

- Для мечников: сила персонажа, сила оружия, ловкость, сила брони и удача.
- Для лучников: сила персонажа, сила лука, ловкость, меткость, сила брони и удача.
- Для магов: интеллект персонажа, сила посоха, выносливость, ловкость, сила брони и удача. Выносливость влияет на количество заклинаний, которые маг может провести во время боя. (Выносливость 3 – заклинания 4, выносливость 4 – заклинания 5, и т.д.)

удача 3-5 - добавляет 1  на уворот
удача 6-8 добавляет 2 на уворот (удача распространяется только на уворот)

Численное значение показателя равно количеству кубиков, которые атакующий персонаж бросает на попадание, а защищающийся пробрасывет на уворот.  Кто ходит первым решается кубиком. У кого больше выпало с одного кубика - тот и начинает.

Пример 1:

Лучник (ловкость 4, меткость 4, сила лука 4, брони нет, сила перса 3) vs мечник (ловкость 2, сила перса 4, сила оружия 4, бронь 2)

Лучник ходит первым и стразу стреляет.

Лучник бросает четыре кубика на попадание (меткость) и у него выпадает 20…
Мечник бросает четыре кубика (ловкость + бронь) и у него выпадает 14 на уворот.

Из этого следует, что атака лучника успешна - он попал по своему противнику.

Теперь лучник бросает кубики на повреждение.

Лучник бросает пять кубиков (сила лука + сила перса (броня – отрицательный модификатор)) и у него выпадает 19.

19 - урон, который наносит лучник несчастному мечнику.

Если оба игрока выкинули одинаковое значение - считается, что удар атакующего проходит, но бьется в полсилы (нечетные числа округляются в большую сторону)

Просьба отыгрывать удары соответственно тому урону, который вы наносите.

Пример 2:

Маг (интеллект 5, сила посоха 4, выносливость 3, брони нет, ловкость 3) vs. Мечник (ловкость 2, сила перса 4, сила оружия 4, бронь 2)
Маг ходит первым и стразу атакует заклинанием «Шар огня».

Маг бросает пять кубиков (интеллект) на попадание  и у него выпадает 21.
Мечник бросает четыре кубика (ловкость + бронь) и у него выпадает 17 на уворот.

Из этого следует, что атака мага успешна - он попал по своему противнику.

Теперь маг бросает кубики на повреждение.

Маг бросает семь кубиков (интеллект + сила посоха (броня – отрицательный модификатор)) и у него выпадает 36.

36 - урон, который наносит маг несчастному мечнику.

Модификаторы. "+" и "-".

Сильный урон естественно придает атакам пришибленного персонажа отрицательный модификатор. То есть соответственно полученным повреждениям, игрок бросает меньше кубиков.

урон 1-10 не считается критичным
урон 10-15 - модификатор на ловкость, меткость, силу и выносливость -1 на один ход.
урон 15-20 - модификатор на ловкость, меткость, силу и выносливость -1 на два хода.
урон 20 - 25 - модификатор на ловкость, меткость, силу и выносливость -2 на один ход
урон 25 - и выше - это скорее всего серьезное ранение. Тут бой заканчивается или ведется с постоянным модификатором -2 на ловкость, меткость, силу и выносливость. Так или иначе - жить такому персонажу без мед. помощи не долго.

Модификаторы на попадание лучника, если цель видна не целиком.

Укрытие                                                                Модификатор

Тонкая стена                                                                      -2
Лес (противника плохо видно из-за листьев и веток)        -2
Деревянный стол и прочая мебель                                   -2
Деревянная дверь                                                             -4
Толстое дерево                                                                  -10
Деревянная стена 30 см                                                  -15

Обычно бои ведутся без участия Мастера игроки могут сами, по обоюдному согласию ставить отрицательные и положительные модификаторы - главное чтоб бой получился и обоим было интересно играть. (Например если одному игроку удалось зайти за спину другому, то ясно, что растяпа пропустивший противника в тыл получит -1 к ловкости. Если вы деретесь по колено в воде, то получаете модификатор -2 на все передвижения и удары) Будьте разумны и честны друг с другом - победа не главное эксп все равно поровну ;)

Если мастер следит за боем (как уж это происходить - решатся на месте, для таких боев mIRC идеальное место, правда не удобно сохранять лог, но зато мастер всегда имеет возможность подложить одному игроку арбузную кожуру под пятку, а другому посветить в глаз ясным солнышком, решая величину отрицательного модификатора)

Однако все не так плохо. Положительный модификатор тоже существует. У каждого он свой. Если персонаж владеет топором, то получает +1 на ловкость и +1 на силу при ударе (но именно ТОПОРОМ, а не ножом, палкой, пальцем). Специфическое умение дает модификатор на определенное действие.

Использование оружия, не обусловленного вашими умениями дает на все атаки модификатор -2. (т.е. если в не написали, что владеете ножом, то будете неумело тыкать им в противника и скорее всего не попадете)

Отредактировано Доктор Хосе (2007-08-18 00:40:37)


Вы здесь » Остров Драконов » Описание мира » Бои