Сюда о боях. Правила и всякие фишки.
Если у когото есть конструктивные предложения - образайтесь к ГМам. Простые игроки не могут писать в эту тему.
Бои
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12007-07-20 23:23:39
Поделиться22007-07-26 19:34:07
Новый кубик попроще:
Поделиться32007-07-26 21:01:41
Правила ведения боя. Редакция 2.0
Рукопашный бой.
Бои ведутся пошагово. Процесс боя описывается игроками в асе, в ирке или, что уж совсем неудобно, на форуме. По окончании боя лог схватки редактируется и в обьединенном виде выкладывается одним из игроков на форуме (не забыайте ставить хотя бы основные знаки препинания, дабы избежать искажения событий ;)
Использование кубика.
В рукопашной схватке учитываются два основных показателя: ловкость и сила, кроме того влияет удача:
удача 3-5 - добавляет 1 на уворот
удача 6-8 добавляет 2 на уворот (удача распространяется только на уворот)
Численное значение показателя равно количеству кубиков, которые атакующий персонаж бросает на попадание, а защищающийся пробрасывет на уворот. Кто ходит первым решается кубиком. У кого больше выпало с одного кубика - тот и начинает.
Пример:
эльф Елизар (ловкость 4) vs гном Передох (ловкость 2)
Эльф ходит первым.
Эльф бросает четыре кубика и у него выпадает 12 на попадание.
Гном бросает два кубика и у него выпадает 7 на уворот.
Из этого следует, что атака эльфа успешна - он попал по своему противнику.
Теперь меткий эльф бросает кубики на силу.
эльф Елизар (сила 3)
Эльф бросает три кубика и у него выпадает 9.
9 - урон, который наносит эльф несчастному гному.
если оба игрока выкинули одинаковое значение - считается, что удар атакующего проходит, но бьется в полсилы (нечетные числа округляются в большую сторону)
Просьбы отыгрывать удары соответственно тому урону, который вы наносите (адский пинок ниже пояса не наносит урона на 4 хп, а пощечина не сносит невозможные 25 хп)
Отыгрыш.
{пример отыгрыша: Эльф дарил первым. Он шагнул в сторону и вдруг резко выкинув руку ударил гнома в ухо. В голове у бородатого коротышки зазвенело, но он дрался не в первый раз - ему было известно, что от таких тычков еще ни один гном не умер и боль скоро пройдет.
-Ах так, ушастый! - рявкнул Передох и ударил в ответ....}
(можно в скобках писать - численное значение урона)
примерно в таком разрезе. Если оба персонажа прогмахиваюися несколько раз подряд, это можно не отыгрывать и пропустить, либо обьединить удары и ловкие увороты и блоки в один короткий абзац.
{Передох попытался достать ушастого кулаком в живот - эльф ушел от удара и постарался пнуть коротышку в голову - гном присел и собирался ухватить Елизара за ногу, которой тот хотел его поразить, - неудачно...}
Модефикаторы. "+" и "-".
Сильный урон естественно придает атакам пришибленного персонажа отрицательный модефикатор. То есть соответственно полученным повреждениям, игрок бросает меньше кубиков.
урон 1-10 не считается критичным
урон 10-15 - модефикатор на ловкость -1 на один ход.
урон 15-20 - модефикатор на ловкость -1 на два хода.
урон 20 - 25 - модефикатор на ловкость -2 на один ход
урон 25 - и выше - это скорее всего перелом, или сотрясение, если удар попал в голову. Тут бой заканчивается или ведется с постоянным модефикатором -2 на ловкость и -2 на силу. Так или иначе - жить такому персонажу без мед.помощи не долго.
Естественно, что урон 25 и выше наносят персонажи с силой 5+ (таких у нас слава богу еще нет)
Обычно бои ведутся без участия Мастера игроки могут сами, по обоюдному согласию ставить отрицательные и положтиельные модефикаторы - гавное чтоб бой получился и обоим было интересно играть. (Например если одному игроку удалось зайти за спину другому, то ясно, что растяпа пропустивший противника в тыл получит -1 к ловкости. Если вы деретесь по колено в воде, то получаете модефикатор -2 на все передвижения и удары) Будте разумны и честны друг с другом - победа не главное эксп всеравно поравну ;)
Если мастер следит за боем (как уж это происходить - решется на месте, для таких боев mIRC идеальное место, правда не удобно сохранять лог, но зато мастер всегда имеет возможность подложить одному игроку арбузную кожуру под пятку, а другому посветить в глаз ясным солнышком, решая величину отрицательного модефикатора)
Однако все не так плохо. Положительный модефикатор тоже существует. У каждого он свой. Если персонаж владеет топорм, то получает +1 на ловкость и +1 на силу при ударе (но именно ТОПОРОМ, а не ножом, палкой, пальцем). Спецефическое умение дает модефикатор на определенное действие. - однако это больше относится к вооруженным дракам)
Расчет ХП.
Хп персонажа определяется соответсвенно значению его живучести.
0 жив = 25 хп.
1 жив = 50 хп.
2 жив = 75 хп.
3 жив = 100 хп.
4 жив = 125 хп.
5 жив = 150 хп.
6 жив = 175 хп.
(перснонажам с жвч 0-1 лучше в драку не лезть, если конечно у вас ловкость не зашкаливает)
Если бой ведется на ринге и цель его - поразмяться и показать себя - бой ведется до 25 хп. При 25 хп возможна добровольная сдача, при 10 - нокаут.
0хп - смерть, при 0 игрока спасает либо чудо, либо мастер, если он этого очень захочет.
Вооруженные драки.
Вообще говоря, они не предусмотрены в мирное время - никто не хочет быть убитым. (но можно уйтии драться на природе где нету стражи =} )
Использование оружия, не обусловленного вашими умениями дает на все атаки модефикатор -2 к ловкости. (т.е. если в не написали, что владеете ножом, то будете неумело тыкать им в противника и скорее всего не попадете)
Если вы все-таки умудрились попасть +2 к силе - это скорее всего вырубит противника если, не дай бог, не убьет.
Поделиться42007-08-18 00:39:21
Правила ведения оружного боя.
Бои ведутся пошагово. Процесс боя описывается игроками в асе, в ирке или, что уж совсем неудобно, на форуме. По окончании боя лог схватки редактируется и в объединенном виде выкладывается одним из игроков на форуме (не забывайте ставить хотя бы основные знаки препинания, дабы избежать искажения событий ;)
Использование кубика.
В оружной схватке учитываются показатели:
- Для мечников: сила персонажа, сила оружия, ловкость, сила брони и удача.
- Для лучников: сила персонажа, сила лука, ловкость, меткость, сила брони и удача.
- Для магов: интеллект персонажа, сила посоха, выносливость, ловкость, сила брони и удача. Выносливость влияет на количество заклинаний, которые маг может провести во время боя. (Выносливость 3 – заклинания 4, выносливость 4 – заклинания 5, и т.д.)
удача 3-5 - добавляет 1 на уворот
удача 6-8 добавляет 2 на уворот (удача распространяется только на уворот)
Численное значение показателя равно количеству кубиков, которые атакующий персонаж бросает на попадание, а защищающийся пробрасывет на уворот. Кто ходит первым решается кубиком. У кого больше выпало с одного кубика - тот и начинает.
Пример 1:
Лучник (ловкость 4, меткость 4, сила лука 4, брони нет, сила перса 3) vs мечник (ловкость 2, сила перса 4, сила оружия 4, бронь 2)
Лучник ходит первым и стразу стреляет.
Лучник бросает четыре кубика на попадание (меткость) и у него выпадает 20…
Мечник бросает четыре кубика (ловкость + бронь) и у него выпадает 14 на уворот.
Из этого следует, что атака лучника успешна - он попал по своему противнику.
Теперь лучник бросает кубики на повреждение.
Лучник бросает пять кубиков (сила лука + сила перса (броня – отрицательный модификатор)) и у него выпадает 19.
19 - урон, который наносит лучник несчастному мечнику.
Если оба игрока выкинули одинаковое значение - считается, что удар атакующего проходит, но бьется в полсилы (нечетные числа округляются в большую сторону)
Просьба отыгрывать удары соответственно тому урону, который вы наносите.
Пример 2:
Маг (интеллект 5, сила посоха 4, выносливость 3, брони нет, ловкость 3) vs. Мечник (ловкость 2, сила перса 4, сила оружия 4, бронь 2)
Маг ходит первым и стразу атакует заклинанием «Шар огня».
Маг бросает пять кубиков (интеллект) на попадание и у него выпадает 21.
Мечник бросает четыре кубика (ловкость + бронь) и у него выпадает 17 на уворот.
Из этого следует, что атака мага успешна - он попал по своему противнику.
Теперь маг бросает кубики на повреждение.
Маг бросает семь кубиков (интеллект + сила посоха (броня – отрицательный модификатор)) и у него выпадает 36.
36 - урон, который наносит маг несчастному мечнику.
Модификаторы. "+" и "-".
Сильный урон естественно придает атакам пришибленного персонажа отрицательный модификатор. То есть соответственно полученным повреждениям, игрок бросает меньше кубиков.
урон 1-10 не считается критичным
урон 10-15 - модификатор на ловкость, меткость, силу и выносливость -1 на один ход.
урон 15-20 - модификатор на ловкость, меткость, силу и выносливость -1 на два хода.
урон 20 - 25 - модификатор на ловкость, меткость, силу и выносливость -2 на один ход
урон 25 - и выше - это скорее всего серьезное ранение. Тут бой заканчивается или ведется с постоянным модификатором -2 на ловкость, меткость, силу и выносливость. Так или иначе - жить такому персонажу без мед. помощи не долго.
Модификаторы на попадание лучника, если цель видна не целиком.
Укрытие Модификатор
Тонкая стена -2
Лес (противника плохо видно из-за листьев и веток) -2
Деревянный стол и прочая мебель -2
Деревянная дверь -4
Толстое дерево -10
Деревянная стена 30 см -15
Обычно бои ведутся без участия Мастера игроки могут сами, по обоюдному согласию ставить отрицательные и положительные модификаторы - главное чтоб бой получился и обоим было интересно играть. (Например если одному игроку удалось зайти за спину другому, то ясно, что растяпа пропустивший противника в тыл получит -1 к ловкости. Если вы деретесь по колено в воде, то получаете модификатор -2 на все передвижения и удары) Будьте разумны и честны друг с другом - победа не главное эксп все равно поровну ;)
Если мастер следит за боем (как уж это происходить - решатся на месте, для таких боев mIRC идеальное место, правда не удобно сохранять лог, но зато мастер всегда имеет возможность подложить одному игроку арбузную кожуру под пятку, а другому посветить в глаз ясным солнышком, решая величину отрицательного модификатора)
Однако все не так плохо. Положительный модификатор тоже существует. У каждого он свой. Если персонаж владеет топором, то получает +1 на ловкость и +1 на силу при ударе (но именно ТОПОРОМ, а не ножом, палкой, пальцем). Специфическое умение дает модификатор на определенное действие.
Использование оружия, не обусловленного вашими умениями дает на все атаки модификатор -2. (т.е. если в не написали, что владеете ножом, то будете неумело тыкать им в противника и скорее всего не попадете)
Отредактировано Доктор Хосе (2007-08-18 00:40:37)